Декабря 07, 2024, 01:41:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как осуществлять захват аудио на Pinnacle 500-PCI?  (Прочитано 14183 раз)
Алекс
Участник
**

Респект: 0

« : Января 09, 2011, 04:22:22 »

Здравствуйте! На вашем форуме впервые. Опыта видеозахвата нет, но есть с недавних пор Pinnacle 500-PCI. Есть большая домашняя VHS видеобиблиотека, снятая на камеру Panasonic. Время идёт, качество падает...Захват предполагаю делать с видеомагнитофона Panasonic NV-SD400. Теперь собственно сам вопрос - на плате 5 выходов (или входов?): 2 жёлтых видео (вход - выход), IEE 1394 и 2 чёрных (неизвестного для меня предназначения). Аудио среди них нет. Каким образом производить захват звука? Как, наверно, понятно, я в этих вопросах глубокий любитель:). Поэтому буду очень благодарен за доброжелательный и компетентный ответ. Всем ответившим заранее благодарен!
rikki
Модератор
Знаток

Респект: 102

« Ответ #1 : Января 10, 2011, 08:15:42 »

Pinnacle 500-PCI не предназначена для захвата аудиопотока. Аудио в этом случае захватывается через имеющуюся в системе аудиокарту. При захвате, в настройках указываете откуда будете брать видео (например S-video ("неизвестные" чёрные вход  выход) или Composit (жёлтые вход и выход)) и откуда будете брать аудио (линейный вход). В случае с Pinnacle 500-PCI иногда возникает проблема рассинхрона звука и видео. Это нормально. Я эту проблему решаю при монтаже. Но можно купить Pinnacle 700. Там такого нет Smiley
Общие советы при захвате такие:
1) Выделить под захватываемые файлы отдельный (!) винчестер. Иначе имеется большая вероятность пропуска кадров. (Хотя знаю немало примеров, когда и на одном винчестере всё отлично работает)
2) Во время захвата больше ничем комп не грузить. Захват делать в максимальном качестве.
zelnet
Новичок
*

Респект: 0

« Ответ #2 : Января 28, 2018, 06:47:03 »