Ноября 07, 2024, 08:05:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: как называется программа?  (Прочитано 8316 раз)
Лариса
Новичок
*

Респект: 0

« : Февраля 21, 2012, 05:46:04 »

Пожалуйста, очень Вас прошу помочь мне. Мне очень нужна программа Nero Vision xtra. Я работала в ней несколько месяцев, монтировала домашнее видео в клипы (в программе можно было создавать новые видео и аудио дорожки, регулировать звук и т.д. вставлять фрагменты из фотошопа, в старой программе этого не было), а сейчас у меня нет доступа именно к тому компу, где была эта программа. Хочу очень приобрести ее, но не знаю правильное название, я купила новый компьютер, купила Nero Vision xtra но она не устанавливается на моем компе (у меня windows 7, а там кажется надо windows xp) Я могу работать в программе, но абсолютно не разбираюсь как что устанавливать, может нужны какие то сопутствующие программы?Huh????Помогите!Не могу уснуть вторую ночь! Я без этой программы хожу как потерянная!
Sanchez
Эксперт

Респект: 87

Не навреди!

« Ответ #1 : Февраля 21, 2012, 08:39:42 »

Лариса, купили как? Насколько я знаю Nero Vision xtra входит в пакет Nero 10 и далее, и отдельно не продаётся. Не устанавливается как? Версии начиная с Nero 9 прекрасно работают на Win 7.

Видеомонтаж из Вашего видео, вёрстка сайтов, работа с фото.
Лариса
Новичок
*

« Ответ #2 : Февраля 22, 2012, 01:18:40 »